магия рун

Магия рун – рунические системы

Магия рун – Рунические системы

Какую книгу о рунах не возьми, везде пишут только о Старшем Футарке, как будто больше никаких рун в природе не существует! А ведь их десятки. Есть руны эфиопские, финикийские, тюркские, булгарские, венгерские, этрусские, вендские, и многие другие. И это мы посчитали только древние руны, а ведь есть ещё множество современных.

Если оперировать строго научными данными, то для рун Старшего Футарка не известно даже их названий, а не то что значений. В сохранившихся рунических поэмах значения рун расписаны очень смутно и только для Младшего Футарка. Гадания производились, согласно Тациту, на готских рунах. Для составления гальдрставов и для прочей рунической магии использовался исландский Младший Футарк. Руническая йога (стадагальд) создана во времена 3-его Рейха и приспособлена только для арманического футарка в версии Гвида фон Листа. Ничего неизвестно о том, как использовать нортумбрийский футарк, ирминический футарк и все остальные виды Младших рун.

Не смотря на это “рунологи” старательно разрабатывают работу именно со Старшим Футарком, о котором достоверных сведений хватает лишь на то, чтобы делать этими рунами надписи и ничего больше. Но в книгах о Старшем Футарке вы найдёте множество гаданий, способов рунопления, рунические заклинания, рунические мандалы, рунические шифры и даже несколько вариантов рунической каббалы! С одной стороны это говорит о том, что создаётся новая традиция работы со Старшим Футарком, а с другой стороны – о том, что люди, взявшиеся писать о Старшем Футарке, знают о нём только из экзотерических источников, имеющих мало общего с реальностью.

Известны образцы гальдрставов, составленных из венгерских рун. Известно множество лигатур, составленных из этрусских, орхоно-енисейских и многих других рун, что можно считать разновидностью банд-рун. Известны рунические камни с надписями не только скандинавскими рунами, но и тюркскими, пелазгийскими, этрусскими, финикийскими, эфиопскими, арабскими, винчанскими…Тем не менее, все стремятся изучать Старший Футарк, что говорит не столько о приверженности Северной Традиции, сколько о недостаточной информированности.

Скандинавские руны, безусловно, являются очень мощным инструментом для мага. Но не стоит забывать о 2-ух вещах:

1) Не существует единой традиции работы со скандинавскими рунами в целом, такие традиции существуют лишь для отдельных видов Младшего Футарка, а всё что создано для Старшего – новодел.

2) Не менее сильными, а подчас даже более разработанными являются рунические системы других народов, в частности вендские руны (конечно, не по версии А. Платова, а по версии задруги “Поведь”).

современное язычество

Современное язычество

Современное язычество – религия опыта.

ЯЗЫЧЕСТВО – РЕЛИГИЯ ОПЫТА, НО НЕ БЕЗУМНОГО, А ПРОВЕРЯЕМОГО!

То, что лингвофрики и писатели псевдоистории вредны для родноверия, поняли уже многие, но большинству ещё предстоит. И вот среди тех, кто это понял, начали формироваться объединения, отвергающие всё, чему нет подтверждений в записанных достоверных данных. Как одни настаивали на ложности записанной истории и необходимости её пересмотра, так вторые с не меньшим фанатизмом настаивают теперь на непоколебимой истине книжного знания. Из огня да в полымя, в одного бреда в другой!

Чтобы найти золотую середину, понять, необходимо понимать что истинно, а что ложно. Изучением книг такое понимание достигается лишь частично, поскольку далеко не все необходимые сведения были записаны, и не далеко не всё можно додумать по аналогии.

Если же пытаться получать знания без книг, т.е. общаясь со знающими людьми и с духами, это тоже не всегда хорошо, и причин тому две. Первая: 99% всех наставников в родноверии не имеют линии передачи, а так же правильно проведённых раскрещивания и посвящения в духовный сан, а потому даже самые компетентные из них подвержены ничуть не меньшему числу заблуждений, чем самый последний лингвофрик и псевдоисторист, только заблуждения тут уже более высокого порядка.

Значит, для полноты знания необходимо совмещение двух подходов – книжный и практический. Желающий иметь достоверные знания о родной вере должен быть не только образован и начитан, но и должен иметь значительный стаж в практической магии. Без этого ничего не выйдет, конструкт будет постоянно распадаться, поскольку в нём не будет хватать составляющих.

При таком подходе неизбежно будут получены не только такие данные, которые подтверждают знания из них или дополняют их, но и такие, которые опровергают некоторые из этих знаний. Историческая наука – вещь зыбкая, при желании можно доказать или опровергнуть в ней любую теорию, какую захочется, так что не стоит считать это чем-то ненормальным и отвергать как новодел. Далеко не все новоделы плохие и безумные, есть среди них весьма полезные и очень хорошо вписывающиеся в традицию. Критерий заново получаемых знаний именно таков: если они органично вписываются в традицию, не разрушают в ней ничего, а лишь обогащают уже имеющееся, заполняя дыры, то это знание полезное, ну а если нет, то стоит его отбросить.

Можно встретить общины, в которых жрецы не имеют никакой волховской силы и потому не могут показать проявления тех способностей, которыми должен обладать жрец. Но при этом они ведут обряды и делают вид, что вызывают даже не духов, а сразу божеств! Слышит ли их кто-нибудь? Иногда, быть может, за счёт правильно выбранного дня и часа, да за счёт внимания собравшихся…

Можно встретить более серьёзных людей, которые действительно общаются с духами и богами. Но на данный момент у них по многим вопросам каша в голове, потому что время ушло на практику, а не на чтение, поскольку целостного обучения они не проходили, занимались только самообразованием.

По классификации антропологов все религии делятся на религии веры и религии опыта. Наше язычество относится к религиям опыта, а потому нововведения для него вполне естественны, ведь наша вера не слепа, она не следует никаким догматам без их проверки на деле. Потому не стоит удивляться, когда в родноверии появляются новые понятия и даже новые божества: быть может, они новые только для вас, поскольку вы не изучали источники, откуда они взяты, а может быть и так, что они новые лишь для тех, кто брал книжное знание, пренебрегая устной традицией и практическим опытом.

Золотая середина лишь в совмещении двух подходов, более нигде её нет.

© Свабуно, страг задруги “Поведь”, 07.05.2019

 

Славянская магия

Славянская магия

Славянская магия

Если следовать устоявшимся экзотерическим стереотипам, то Индия – это только йога, Скандинавия – это только руны, Африка – только Вуду. Но на самом деле каждый народ имеет не какой-то один свойственный только ему вид магии, а целый спектр разнообразных магических направлений. Так, в Индии, кроме йоги, существует Васту-Видья (аналог Фэн-Шуй), Абхичара (аналог Навославия), Дакини-Видья (аналог деревенской магии).

На полках книжных магазинов книжки с названием “Славянская магия” обычно содержат только заговоры, причём чаще всего очень поздней записи или новодельные. Потому у большинства складывается стереотип, что славяне – это только заговоры и травничество. Но это столь же неверно, как и только что рассмотренные стереотипы в отношении других народов.

Славянская магия делится на ведовство, колдовство и пустонство. Эти три вида славянской магии в свою очередь вмещают в себя аналоги очень многих магических специализаций, известных разным народам. Например, к ведовству относится ярбывание – аналог церемонии богослужения, известной индусам и финно-уграм; к колдовству относится большая часть древних заговоров; к пустонству относится Ладокрес – аналог РэйКи. Грубо говоря, у славян имеется всё, чем располагают любые другие народы: на Западе некромантия – у славян мертвоволшвение, на Западе малефистика – у славян Кощная Потвора, у индусов йога – у славян юджа, и т.д.

Не смотря на то, что славянская магия располагает таким многообразием всем известных направлений, ни одно из них не является заимствованным, все они весьма оригинальны и имеют множество отличий от своих аналогов у других народов.

Основной особенностью славянской магии является её крайне практическая направленность. Славянские государства мало где существовали слишком долго, славяне всегда занимали плодородные земли, за которые приходилось постоянно бороться. В таких условиях непросто сохранить сложную и длинную систему, а потому сохраняли лишь самые короткие, быстрые и действенные методы.

Не смотря на деятельное возрождение язычества, сейчас очень мало людей, которые действительно разбираются в славянской магии. Большинство путает её с различными двоеверными направлениями вроде новомодного веретничества и давно известной деревенской магии, а другие просто сочиняют её сами с оглядкой на Восток. Поэтому встретить носителя подлинных знаний о славянской магии – это большая редкость и большая удача, поскольку для любого славянина только эта магия является родной, ничто её не заменит.

Славянские боги

Наиболее частые заблуждения о славянских богах

1. Род – это высший бог.
Если взять для сравнения индуизм, то наивысшее божество – Парабрахман. Если взять для сравнения греков, то – Хаос. Всегда на вершине было нечто непознаваемое. Род же таким не является. По отношению к самым первым богам он значительно младше, хотя по отношению к молодым богам вроде Перуна и Лады он является дедом. Следовательно, Род хотя и старый бог, но вовсе не самый древний, не самый высший, не самый главный. Верховное непознаваемое у славян именуется Безымянным, затем идёт его более-менее познаваемое порождение – Прабог, затем идут самые древние боги (инорокие), а после них поколение творцов (Вышень, Сварог, Свентовит, Стрибог…), затем поколение их детей (Перун, Велес, Даждьбог…). Род – это Свентовит, он относится к поколению богов-творцов. Это очень важное божество, но не верховное.

2. Даждьбог – бог Солнца.
Это утверждают те, кто не знает мифологии. Этрусское имя Даждьбога – Таг. По легенде, он явился из межи на поле, т.е. пришёл из-под земли. Можно сравнить это с восходящим Солнцем, но гораздо более явно напрашивается нечто хтоническое.

3. Ярила – бог Солнца.
У этрусков бог войны имеет 3 лика: Маришална, Маришусрнана, Марисминфианс. Аналогично у вендов: Поревит, Яровит, Руевит. Яровит – это Ярила. Следовательно, Ярила – один из ликов бога войны. Никакой связи с Солнцем не наблюдается.

4. Хорс – лунный бог, которого почему стали считать солнечным.
Сейчас стало модным быть начитанным и выдвигать как будто обоснованные теории. Но если бы вдобавок стало модно быть ещё и практиком, то многие из этих теорий пришлось бы зарубить на корню. В данном случае мы имеем дело как раз с таким бредом. Доказать можно что угодно, было бы желание, любой источник можно подать так, как вам нравится. Но ведь надо не словами играться, а разбираться в том, как всё есть на самом деле. Хорс – истинный бог Солнца. Пообщайтесь с ним и сами увидите.

5. Перун – бог воинов.
Ни у одного народа громовержец не является богом войны, так почему же у славян это должно быть так? У индусов есть Индра и есть Сканда, у греков есть Зевс и есть Арес, у римлян – Юпитер и Марс, у скандинавов – Тор и Тюр, у кельтов – Таранис и Эзус, так же и у славян эти функции разделены между Перуном и Руевитом. Перун – царь богов, а Руевит – его воевода.

6. Сварог – бог неба.
Если посмотреть на мифологию разных народов, то почти нигде бог-кузнец не является небесным божеством. Исключений из этого правила крайне мало (например, Ильмаринен у финнов). Гефест у греков – божество подземное. Наш Сварог тоже хтоничен, а все ассоциации с небом возникли от неправильного толкования его имени с помощью санскрита (где “сварга” – “небо”), а так же от перенесения на него функций Перуна, который у балтов имеет эпитет “небесный коваль”.

7. Кощей и Чернобог – одно и то же.
Никак нет. Это даже не два имени одного бога. Это два совершенно разных божества. Чернобог – хозяин тайн и загробного царства, как Аид у греков. Кощей – свергнутый царь прежнего поколения богов – как Уран у греков и Кумарби у хеттов. Если Уран и Аид – два разных божества, то зачем же Чернобогу и Кощею быть одним?

8. Мара – покровительница чёрной магии.
Это крайне справедливая богиня, не одобряющая ничего, что не обосновано в высшей степени, что не согласовано с судьбой. Если Мара одобрит наведение порчи – это очень странно, скорее всего Вы бредите, либо это тот самый редкий случай, когда вражину действительно есть за что наказать.

9. Лада, Лель и пр. – это выдуманные боги.
Нельзя выдумать то, у чего имеется архетип. Можно лишь дать этому новое имя. Но, благо, у этих божеств имеется множество имён. Лада – Рожана, Злата Пани, Лель – Гонду, Каўнис. И т.д.

(ц) Свабуно, страг задруги “Поведь”, 2019.

Бот Свентовит

 

Славянские чакры - стогны

Славянские чакры – стогны

Славянские чакры – Стогны ( Чакры) 

Славянские чакры называются стогнами. Слово «стогна» означает «площадь» или «улица». В волшбе оно используется иносказательно, означая «улицу», по которой «проходит рёжа», «сила гуляет». Можно сказать и так, что стогны – это врата и колодцы для перетекания силы душ внутри гворов, и они же суть колёса, вращающие эту силу.

Если наложить чертёж Мирового Древа на тело человека, то становится видно, что стогны – это соединения, образовавшиеся на местах пересечения тонкоматериальных вен Оболока. Стогнов очень много, но основных только 8, они находятся внутри Свили.

Существуют и другие названия стогн, например: Буркало называют Уминой, а Тло – Устьем. Иногда выделяют меньшее или большее количество стогн, к примеру: учитывают тайную 9-ю стогну над головой (у нас она называется Дивляна, её колдослов – ЙАЙН), дополнительную стогну Заржи на переносице или разделяют Середце на Хорлу и Кален, т.е. правое и левое. Всё это зависит от верви, ибо в каждой верви прописан свой образец, согласно которому надлежит развивать последователей.

Избавление от чужеродных подключек

Увлекаясь любыми инородными учениями, слушая песни не-славянских исполнителей или песни на не-славянских языках, а так же проживая в не-славянских странах или местах, которые хотят завоевать не-славяне, вы имеете большую вероятность подцепить инородные подключки, через которые на вас накладываются отпечатки посвящѐнных других народов, а следовательно и их воля, подчас являющаяся враждебной к вашему народу. Если вы продвинетесь в их учениях настолько, что обретѐте значительную силу, вас сразу же начнут давить, ибо среди посвящѐнных Внешнего Круга есть негласный закон: ни один инородец не должен превысить тот народ, для которого создано учение.
Чтобы защититься от этих влияний, надо в пороговое время проверить себя, многократно произнося: «Славяне – хорошие» при сосредоточении на каждой стогне, начиная с Охлупеня. Если на какой-либо из стогн при этом возникнет чувство отторжения (неприятно, тошнит, голос становится гадким) или подавления (тяжесть, злость, холод), в этом месте надо скрестить руки (левая поверх правой), сказать: «Хорс Хорсом Хорсу» и держать, пока оттуда промеж запястий вытянется некое чужеродное образование. Обычно оно чёрное и похоже на небольшого подселенца, хотя это совсем не обязательно нечто самоосознающее. Как только образование показалось или ощутилось, надо резко изменить положение рук, уже не скрещивая их, а схлопнув ладони, тем самым удерживая и давя образование между ими, поднять ладони над головой (чтобы вытащить подселенца с корнями) и резко опустить руки, разводя их в стороны, чтобы сбросить это образование в землю.
Когда сбросили подселенца, снова проверьте ту стогну, которую освободили от него. Если ни отторжения, ни подавления нет, то можно переходить ко следующей.
Можно делать это когда угодно, но если совершаете именно в пороговое время, тем больше вероятность того, что вытащенный подселенец вернѐтся туда, откуда был послан, а не будет шататься где-то в округе.
Когда удалите все чужеродные подключки, возрастѐт ясность мышления, работоспособность тела, плавное протекание рёжи по стогнам. Словом, вы будете именно в том состоянии, в котором можно начинать и успешно продолжать духовное развитие.

из книги “Поведь черт и резов”

скачать книгу вы сможете на этой странице

стогны

Славянский бог Велес

Велесов День

Велесов День

ЗИМНИЕ ДЕДЫ (1-3 ЛЮТЕНЯ, 1-3 февраля)

Волег, Авлас, Асила, Бало, Белес, Вил, Валу, Валас, Влас, Волас, Валас, Валец, Волос, Волосся, Валосько, Велес, Велеш, Веилс, Влес, Вльс, Велс, Велнс, Вельс, Велос, Велас, Вельх, Велеах, Велхан, Велханс, Вельканус, Велниас, Велняс, Вельнюс, Велинас, Велон, Вело, Велтис, Верасавы Дзядок, Вялняс, Дед Волохатый, Лысый Вол, Улес, Влоза
Имя происходит от слова «велéц» – «повелитель».
Брат-соперник Перуна, Хранитель Земли, Господин Яви. Воплощение животной мощи и грации. Бог мудрости и таинств, бог магии, книжности, гаданий, хозяин бесов.

Велесовичи, как жрецы Велеса должны славить его каждый день в час руны Фоук: с 18-19 часов. Целый час посвящается именно ему. Или же в среду в любой час.

Предлагаем вашему вниманию фрагмент празднования Дня Велеса. Вероятно, что-то с течением времени подкорректируется, а что-то останется неизменным.

” Велесов день – это последний светлый праздник в году. Он на стыке тьмы и света. После него начинаются тайные праздники чернушников, когда их сила имеет большую власть, потому в Велесов День старались изготовить обереги. В этот же день освящали домашних идолов, открывали новые капища и на места силы носили приношения, просили защиты на весь год и на лютое время. Так же чернушные праздники это и есть те самые “злые дни”. В эти дни ещё хорошо к инороким взывать, если хочешь их зримого присутствия и вообще мощных эффектов.

В этот день волхвы ходили в лес или на поляну и обязательно возлагали подношения к идолам Богов. В этот день сам Велес ходит по лесу в тайном облике и может встретить случайного путника. Ищущие силы и знаний отправлялись в путешествие, что бы встретить его. В такой путь обязательно нужно было идти одному.

Обереги на защиту, богатство, удачу в делах и торговле – вот ритуалы, что в этот день будут сильными.

Я (полное жреческое имя), славлю (необходимо указать имена тех богов которые поочерёдно стоят в вашем жреческом имени)! Да продлится ваше могущество отныне до скончания времён!

Затем вы можете приступать ко славлению Велеса.
Станьте перед кумиром, зажгите огонь и поднесите дары говоря такие слова:

Велес наших праотцов научил
землю раять,
злаки сеять,
и когда взирает на нас свысока –
чтить его
отцом богов.

Дозволь же, Велесе, честь воздать!
Дозволь твою
силу принять!

Ставший во чёрной ночи души
оберег человекам,
устойчивость, постоянство!
Во Прави, Яви, Нави, Акияне
нету управы
на тримогутного Велеса!
Обратившись медведем, врагов терзает,
а их не найдя,
близких разит!

Кто произносит имя Велеса,
счастье тому
сопутствует вечно!
Да будет же это священное имя
всеми богами
благословлено навечно!

Славление внуков своих услышь,
добру приумножитель,
искусств покровитель!

Из-за моря Дикого приди,
дальней дали,
горной кручи,
из-за сивой тучи нагрянь,
правду свою
утверждая повсюду!
Из леса Щельги выходя сотнегласно,
лики свои
на праздник яви!

Идущий дорогами лавы земной!
Провожающий души!
Во Яви царящий!
Земных и небесных стад водитель,
сокрытый свет,
во тьме пламенеющий!
Из голубого дворца небес
дивный кудесник
сошедший на землю!
С турьим рогом да во шкуре златой,
волохатый, рогатый,
мудрый да хитрый!
Всезнающий бог, дающий ответы,
волхв среди богов,
бог среди волхвов!

Слово твоё преображает пространства,
во Яви – просветляет,
во Нави – спасает.
Не покинь же меня, боже всеславный,
во кутный угол
первым ставлен!

Сердцем вещим своим растворённым
потаённую мудрость
издревле чуешь!
Возьми же знание и силу от себя,
вложи в меня
опорой здравию!
И во всех умах насади мудрование,
и будешь за то
повсегда восславлен!

Слава Велесу! Слава Велесу! Слава Велесу! ”

 

Славянская магия

Прославление задруги “Поведь”

Прославление задруги “Поведь”

Древние сказы в разумах,
пламень живой в сердцах.
рОдной земле мы обязаны
не на пустых словах.

С самого утра раннего
и до ночных глубин
славим богов мы деяньями,
предкам несём помин.

Нет силы, чтобы отвлечь могла
нас, устремлённых в высь!
Стяг – средоточье добра и зла
наша цель – вознестись!

Руны волшбы вдохновенные
резали встарь волхвы.
Память о них во вселенную
ныне вернули мы.

Боги на нас надеются,
знания шлют в дары.
Древнее ныне деется, –
ведаем тайны мы.

Ирия светом божественным
правду зрим сквозь века.
Одалживать неестественно
мудрость у чужака.

Пекла зноем неистовым
стелим врагам постель.
Не перед кем заискивать!
Порчи струится хмель.

Радость богам услужения –
до последних костров.
Сюда явились с рождением,
и возродимся вновь.

Древние сказы в разумах,
пламень живой в сердцах.
рОдной земле мы обязаны
не на пустых словах.

Часть I : Глава 1 : Состояния сознания

ЧАСТЬ I: ДЛЯ ЛЮДЕЙ

 

Глава 1:

Состояния сознания

 

Как происходит засыпание, кемы и пробуждение?

 

Бдительное бодрствование происходит от качества благости, сон со сновидениями – от качества страсти, а глубокий сон без сновидений – от качества невежества. 4-е состояние сознания проходит через эти 3 и является наивысшим.

 

Спать хочется потому, что ты попал в поле действия тяжёлых сил. Мир многослоен: сначала идут более тяжёлые силы (плотные миры), затем духовные, постепенно утончаясь, а в середине ядро. Мир – это огромный шар, который плавает в безразличном веществе вместе с другими такими-же мирами.

 

Пока ты спишь, сознание не отдыхает. Оно просто переходит в другое измерение.

 

Когда ты лёг спать, то расслабляешься и прана двигается в сердечную чакру. Когда большая её часть входит туда, ты начинаешь спать. Некоторые люди засыпают очень медленно, что свидетельствует о замедленном движении праны у этих людей. Другие люди засыпают быстро, что говорит о быстром её перемещении.

 

Когда ты засыпаешь, твоя точка сборки сдвигается в положение сна или сновидения. В своём новом положении она освещает те Линии Мира внутри кокона, которые обычно не освещаются в положении бытия в теле. Когда ты просыпаешься, точка сборки возвращается в положение привычное для бытия в теле. Т.к. Линии Мира положения сна или сновидения больше не освещаются, ты быстро забываешь свои сны. По той-же причине средний человек обычно плохо помнит подробности своей жизни наяву, пока спит.

 

Когда ты уснул, прана находится в сердечной чакре, и пока она остаётся там, у тебя нет снов. Это состояние подобно обморочному. Затем прана медленно входит в сушумну, и пока она там, ты находишься в очень глубоком сне.

 

Поскольку прана весьма легка и всегда перемещается, то следом она начинает входить в левый и правый каналы (Ида и Пингала) и, двигаясь по каналам, она входит в горловую чакру. Когда она входит в неё, ты начинаешь видеть сны. Часто бывает, что в это время у тебя под закрытыми веждами начинаются быстрые движения глаз (БДГ). Если в это время тебя разбудить, то ты расскажешь какие действия выполнял или наблюдал во сне. Если тебя разбудить сразу после того, как БДГ закончатся, то ты расскажешь законченный, живой сон. Если тебя разбудить через 5 хвиль после БДГ, ты сможешь вспомнить только обрывки виденного во сне. Если-же разбудить через 10 хвиль, ты ничего не вспомнишь, останется только смутное ощущение, что тебе что-то снилось.

 

 

5

 

Свабуно, «Свод сновидческих способов»

 

Прана двигается дальше от горловой чакры через маленькие каналы в части тела, и сила снов будет зависеть от силы этой праны в каждом из удесов. Если прана расположена в глазах, сны будут очень ясно видимы, а ещё, устремляясь в глазной сосуд, прана порождает очень ясные телесные образы, связанные с ощущением довольства, которое могут дать 5 удесов чувств. Если она находится в ушах, то звуки во снах будут очень сильными или громкими, потомучто именно через эти чувства мы испытываем сны. Если прана устремляется в область темени, то возникают образы, связанные со странами небожителей, движением по небу, восхождением на высоту. Движение праны в нижнюю часть тела навевает образы, связанные с картинами ада, голодными духами, миром животных, блужданием по лесной чаще. Во сне возможно переживать чувства видения, слушания, вкушения, касания и т.д. Во время сновидения большая часть праны пребывает в горловой чакре, но часть её перемещается вверх и вниз через тонкие каналы, пока не достигает удесов чувств.

 

6 направлений, ведущих вверх, вниз, на север, на юг, на восток и на запад от сердечной чакры – по ним движется прана и эти движения воздействуют на движение во снах. Когда прана перемещается вверх, ты видишь во сне, будто летаешь или восходишь на гору, летишь в самолёте или поднимаешься по лествице. Когда прана перемещается в нижнем направлении, во снах ты движешься вниз. Куда двигается прана в твоём теле, в ту-же сторону ты двигаешься во сне. Движение праны по срединным каналам, отходящим от чакры сердца, вызывает образы, связанные со странами 4-х сторон света: с востоком – при движении от сердца к передней части тела; с югом – при движении вправо от сердца; с западом – при движении от сердца к задней части тела; с севером – при движении влево от сердца.

 

Когда прана входит в боковые каналы не очень бурно, сны бывают слишком лёгкими, чтобы их можно было запомнить, поскольку силы для проявления и запоминания снов недостаточно. Если-бы люди действительно не видели снов, а не просто не запоминали их, то их прана не выходила-бы из сушумны, вследствии чего их разум был-бы очень ясным и довольным, и при пробуждении они чувствовали-бы себя весьма сильными и бодрыми. Но такое случается относительно редко. Почти всегда люди просто не помнят, что им снилось.

 

Во время пробуждения, прана заново входит в сердечную чакру и следом перемещается вниз. Когда она входит в пупочную чакру, ты пробуждаешься. Если она перемещается медленно, то очень трудно пробудиться, в то время как если это перемещение стремительно, ты пробуждаешься быстро. Иногда люди всё ещё чувствуют себя сонными, после того как они встали, что означает, что их прана ещё полностью не снизилась; от этого помогает душ с холодной водой.

Свабуно – Свод сновидческих способов

Свод сновидческих способов

 

12-я версия.

 

С о д е р ж а н и е

 

Предисловие к 11-й версии …….……..……….1

 

Предисловие к 12-й версии …………………….2

Введение ………………………………….………3

 

ЧАСТЬ I: ДЛЯ ЛЮДЕЙ

 

Глава 1: Состояния сознания ………….………5

Глава 2: Осознание яви ……………….……….10

Глава 3: Грёзы и созерцание …………………24

Глава 4: Запоминание снов ……………………26

Глава 5: ОС/ВТО ………………………..……….38

Глава 6: Гладкий навык …………………………46

 

Глава 7: Сухой навык ……………………………62

 

ЧАСТЬ II: ДЛЯ МАГОВ

 

Глава 8: Ступени создания ведогонца ……….76

Глава 9: 1-е Врата Снотворения ……………….87

Глава 10: Ясный Свет ………………….………102

Глава 11: 2-е Врата Снотворения ….………..108

Глава 12: 3-и Врата Снотворения ……………116

Глава 13: 4-е Врата Снотворения ……….…..119

 

Глава 14: 5-е Врата Снотворения ……….…..134

Глава 15: 6-е Врата Снотворения ……….…..135

Глава 16: 7-е Врата Снотворения ……….…..136

Глава 17: Венец …………………………….…..139

 

Предисловие к 11-й версии

 

При бытности СССР, ещё в школе, мне в руки попала книжка Кастанэды это было чтото необычное! Простая тема, что можно во снах быть свободным, осознанным и путешествовать куда угодно, очень меня удивила

 

Понятно, что больше литературы я не нашёл на эту тему, хотя всякий диссидентский бред (что гораздо опаснее в смысле сесть и надолго) ходил пачками. Попадались даже серьёзные магические книги дореволюционного издания, но по снам ничего толкового.

 

  • появлением интэрнэта в нашей стране вродебы появилась возможность поискать, чтоже всётаки пишут на эту тему? И всё, что я находил, – это высокопарный бред, «литьё воды», либо «сновидения для избранных».

 

Однако, уже ходили слухи о «хакерых сновидений»… И что? Мне удалось найти информацию? Нет и нет! Только то, что эти господа выложили «для всех», т.е. то, в чём стоящего мало.

 

Но тема осознанных сновидений не хотела выходить из моего ума. Я предпринимал огромное множество попыток, придумывал всякие «техники», выискивая чтото ценное из «западного бреда» (тяга всё онаучить и психологизировать редко придаёт смысла книгам о магии, а стремление к ритуализации порой подменяет понятие астральной проэкции на управляемое воображаение) и из восточных «псевдопереводов»… Надоли говорить, сколько было потрачено времени, сил и здоровья на достижение первого ОСа?!

 

 

 

1

 

Свабуно, «Свод сновидческих способов»

 

  • вот, постепенно я стал узнавать, что знающих людей навалом, методик куча; узнал, что есть группы сновидцев. И очень удивился

 

почему в интэрнэте нет почти ничего полезного? Да бог с ними, с группами, но почему нельзя разместить технологии, практики, описания и т.п.? Почему новички должны тратить иногда по 10 лет на выяснение «с какой стороны вообще к этому подойти»? С какого перепугу прячутся эти сведения?

 

Происки «КГБ» и прочих служб очень удобная отговорка. Хотя ведь можно разместить на иностранных серверах, будь на то желание и всё можно былобы сделать.

 

Значит, дело всего лишь в нежелании поделиться, в желании стать «избранным и единственным». Т.е. простое шкурное чувство собственной важности и желание быть «выше всех». Как раз то, что на самом деле мешает стать как сновидцем, так и магом. Товарищи «опытные» тупо рубили сук, на котором сидели. Видать, не поняли, что знаниями надо делиться, чтобы получить возможность подняться ещё выше по тропинке познания. В умелых руках старое становится пройденным и затем должно быть сброшено как балласт. Отдавая старое, всегда получаешь новое. И это бесконечный процесс, если ты не хочешь стоять на месте. Чтобы полностью осознать знание, его необходимо научиться не только копить, но и передавать.

 

Еслибы информация была доступна, сколько уже былобы сновидцев! Новичёк имелбы возможность не мучиться, изобретая то, чего не знает, а начинать с уже известного и продвигаться дальше. И так с каждой новой «партией» заинтересованных, каждая группа начиналабы с того, на чём остановились предшественники.

 

Каковбы был сейчас уровень у очень многих! Да мирбы уже был другим! Вместо того, чтобы тратить многие годы на достижение ОСов, практикующие, зная передовые методики, достигалибы этого в гораздо более короткий срок и тратилибы остальные годы на выяснение законов мироздания, на путешествия, на гармонизацию. На общение с богами, на устройство правильной жизни тут, на этой замученной торгашами планетке. На устранение болезней, на духовное развитие не только себя, но и других. На настоящее духовное развитие!

 

Товарищи «опытные», у вас была возможность изменить мир в лучшую строну, подарить людям свободу воли. У вас было то, о чём вы так часто говорили между собой, и то, что вы побоялись сделать.

 

Но мир меняется, люди меняются. Многие уже не только говорят об изменении, но и делают это. Появляется литература, порой весьма достойная, и в свободном доступе.

 

Эта книга одна из таких серьёзных попыток собрать рабочие технологии (из разных источников и из личного опыта), самые лучшие и проверенные, позволяющие новичкам быстро получить результат и идти дальше, развивая, совершенствуя и создавая новые, ещё более фантастические технологии, получая новые знания и получая ещё более удивительные возможности о которых мы сейчас можем только догадываться и мечтать, «благодаря» скрыванию знаний предшественниками!

 

Эта книга даёт возможность получить свободу воли быстро, доступно и не тратя уйму лет и здоровья. Большая моя благодарность автору за такой серьёзный труд!

 

Валкор, «Цветок Воли», 2012

 

Предисловие к 12-й версии

 

1-я версия этой книги впервые была выложена в сеть в 2008-м году, после чего несколько раз выкладывались дополненные версии. Затем

 

  • убрал её из широкого доступа, хотя о ней уже ходили многочисленные слухи; в народе название сократили до ССС, что и стало её общепринятым названием среди пользователей сети; и уже появились люди, которые смогли впервые выйти в астрал, благодаря способам именно из этой книги Ныне готова очередная версия ССС, переработанная и дополненная. С радостью и облегчением представляю её читателям.

 

  • не хотел становиться писателем, т.к. больше любил стихи. Я хотел просто собрать в небольшую книжечку способы для осознанных снов и выхода из тела, изложив их как можно более кратко и понятно, чтобы каждый мог прочитать, а потом сразу пойти и сделать так, как написано. Но также я хотел, чтобы эта книга охватывала тему сновидений полностью, сообщая даже о том, о чём обычно не пишут в подобных книгах, но о чём знают родовые сновидцы, отдельные любители и некоторые общины. Потому мой труд разросся и в итоге разбился на несколько книг. Но главной среди них всёже является та, с которой я и начинал, – сейчас её уважаемый читатель держит в руках.

 

Присоединяюсь ко мнению Валкора о том, что знания надо не только копить, но и передавать. Благодаря современным средствам связи их можно передать настолько огромному числу людей, что это в конце концов может изменить мир! Некоторые господа тормозят это изменение умышленно, а другие по глупости. И во свете этого я должен сказать несколько слов об авторском праве.

 

Все мои книги, созданные до «Веды рун», написаны в таком стиле, который порой напоминает «форумную подборку», т.е. когда собирают отрывки на заданную тему из самых разных книг, порой даже не указывая источник. Для многих ребят это единственная возможность, не имея учителя, быстро собрать необходимые сведения о разных видах магии, чтобы, отталкиваясь от них, двинуться в Путь. Я был одним из них, мною двигала этаже цель. Отличие лишь в том, что я составлял подборки не просто так. Я всегда пробовал на собственной шкуре всё, что брал себе в подборку, и дополнял подобнымиже сведениями, которых нет в книгах. Эти редкие сведения я получал из собственного опыта, из рассказов друзей и из рассказов людей, которые описывают свой опыт в сети, но не пишут книг. Только собрав всё это вместе, систематизировав и описав ясным языком, я получал то, на основании чего творил дальше. В древности многие мистические трактаты были написаны такимже способом, о чём открыто заявляется, например, в «Пикатриксе».

 

Вернее будет считать меня не автором, а авторомсоставителем, ведь скольконибудь полный труд получается лишь в том случае, если в него вложилось много людей. Я писал эти книги не для заработка, ни одна из них не принесла мне ни копейки, все они выложены в сети для бесплатного скачивания. Я не жду награды за свои труды, но считаю, что и порицания не достоин. Мои книги экономят людям время поиска на духовном пути и рассказывают много нового.

 

Некоторые говорили мне, что им известны некие «названия Врат Снотворения» и многие другие вещи, но, тем не менее, не желали ими поделиться, а вместо того сообщали, что ССС содержит какието неточности, на которые они в силу своей скрытности тоже не могут указать. Причём, это были не какието придурки, а люди действительно обладающие силой, а значит и знаниями. Ну чтож, молчите и дальше, если вас устраивает, что люди будут обучаться по «неправильным» книгам. А тем временем все остальные выстроят новые системы и соберут оккультную мощь без вашей помощи. Так что без обид.

 

 

2

 

Свабуно, «Свод сновидческих способов»

 

Ктото должен был это сделать. Так случилось, что это сделал я. И я не жалею, что потратил несколько лет, выковыривая ценные сведения из моря пустословия. Это показало мне, кто есть кто и что есть что в мире эзотэрики. Надеюсь, теперь покажет и другим более быстро, чем мне.

 

Свабуно, 2014

 

Введение

 

О занятиях

 

Здесь почти нет лишней болтовни, вроде объяснений и высказываний личного мнения составителя, и рассказов о сновидцах. Так сделано для того, чтобы таким «рассказом» стал тот, кто будет заниматься по этой книге.

 

Заниматься нужно очень усердно, но без перенапряжения, доводить каждое упражнение до того, для достижения чего оно предназначено. Не важно, сколько времени ты потратишь – хоть 1 день, хоть год, хоть всю жизнь – лишь-бы получилось. Исключением может стать только тот случай, когда позанимавшись каким-либо упражнением, ты понял, что оно ничего не приносит для твоего развития, – тогда брось его и переходи к другому.

 

Здесь изложено много способов, но ни в коем случае не развивай в себе привязанность к способам; всегда стремись, чтобы всё было естественным. Разнообразие дано только для того, чтобы выбрать из него основное для себя, а остальное просто принять к сведению. И никогда не думай, что всё описанное здесь можно свершить только таким-то и таким-то способом. Способы – это костыли, они могут помочь ходить, когда ты слаб, но с ними невозможно научитьса плясать. Да и вообще, когда умеешь ходить, никакие костыли, даже самые красивые, не нужны. Всё получаетса само по себе, вознамерился – и получилось.

 

Все практики настраивают людей как музыкальные инструменты. Сновидящий ты от природы или нет – не важно, ты можешь быть настроен. Поначалу всем можно выполнять одни и те-же практики, чтобы обрести начальную настройку. Но постепенно ты выйдешь на свой собственный ритм, и тогда необходимо делать только своё.

 

Желательно сначала прочитать всю книгу целиком, а потом начинать занятия. Можно читать постепенно, не читая дальше пока не достигнешь описанного ранее, как-бы говоря себе: «Только когда достигнешь этого, разрешу тебе читать дальше» – это побуждает к быстрому продвижению. Но если ты сначала прочитаешь всё, а потом начьнёшь занятия, ты будешь больше знать о более продвинутых способах, что, возможно, позволит тебе освоить их гораздо раньше, чем предполагается, и быстрее проходить низшие ступени. Будет не лишним выучить наизусть из этой книги то, чем будешь заниматься, включая советы.

 

Эта книга составлена последовательно, но тебе решать – начинать-ли с начала, с середины или ещё откуда. Тебе решать, какие упражнения ты будешь делать, а какие не будешь. Тебе решать, будешь-ли ты делать упражнение полностью, не полностью или только какую-то его часть. Можешь совместить несколько способов в одно упражнение. Можешь совместить разные части разных упражнений в одно. Когда будешь находиться на продвинутой степени саморазвития, это не значит, что тебе нельзя пользоваться чем-то описанным на предыдущих уровнях развития – пользуйся, когда хочешь и чем хочешь. Не забывай, что эта книга всего лишь одно из возможных удобных описаний, которое можно читать хоть с конца в начало, хоть с середины в любую сторону. И не ограничивайся изложенным здесь, ищи сам, старайся подобрать способ подходящий именно тебе. Однако, не забывай, что не глупые люди разработали изложенное здесь и в чём-то они могли быть сознательнее тебя. Помни: книга составлена в такой последовательности, чтобы занимающийся развивался постепенно и не нанёс себе вреда. Поэтому если ты нарушаешь эту последовательность, то будь бдителен, а в случае чего обращайся к знающим людям и не вини составителя и издателя сего труда, ибо тебя честно предупредили – никто не несёт ответственности за твоё здоровье, кроме тебя самого (составитель и издатель сего труда так-же не несут ни малейшей ответственности, если изложенные здесь знания будут применены во вред кому/чему-либо). Если-же что-то из описанного здесь уже получается у тебя само по себе, то это хорошо, но не должно прибавлять тебе гордыни, развивайся дальше.

Здесь всё изложено по возможности очень кратко, поэтому – если тебе что-то не понятно, то перечитывай заново и обдумывай. И помни:

 

«Эта книга не для праздного чтения! Она только для действия! Если не хочешь действовать – отдай эту книгу другому!».

 

Начинать занятия можно в любом возрасте, но чем раньше – тем лучше. Если будешь обучать других, то лучше всего обучать детей с как можно более раннего возраста, ибо в детстве у человека ещё не закрыты важные каналы. Даже если они тебя не просили об обучении, то, будучи взрослыми, скажут тебе большое спасибо. Чем раньше начьнёшь занятия, тем больше и скорее достигнешь. Ещё не прочитав книгу целиком, сегодня-же выбери из неё что-нибудь и сегодня-же попробуй.

 

Два важнейших замечания

 

  1. Все люди по своей предрасположенности делятся на скоморохов и сновидцев. Поэтому существуют Скамра (искусство самовыслеживания, управляемая глупость, не-делание, сталкинг – умение правильно жить в любом мире, использовать явь и управлять явью)

 

  • Ведогонь (искусство снови́дения – умение перемещаться в любой мир). Данная книга написана сновидцами; сведений о Скамре (упражнения на внимание и поведение во яви) здесь предоставлено ровно столько, сколько лишь крайне необходимо для полноценной деятельности сновидца. Для полноценной деятельности мастера следует изучить полностью оба эти искусства – Скамру и Ведогонь, ибо одно без другого они не многого стоят.

 

  1. Всё, что здесь предлагается для совершения в состоянии дрёмы, можно пробовать совершить в своём обычном состоянии, потомучто: а) иногда и так получается; б) дрёма или состояние близкое к ней может быть тем состоянием, в котором ты обычно пребываешь, не зная его названия.

 

Понятия

 

Светящиеся нити (лучи, излучения Орла, мировые полосы, Линии Мира, волокна Вселенной) – Вселенная является огромным скоплением силовых полей, похожих на нити света, которые обладают самосознанием.

 

Кокон оболочка, которой покрыт каждый человек. От физического тела она отстоит на расстоянии вытянутой руки или дальше. Внутри кокона заключена часть светящихся нитей – они называются внутренними или малыми, а те, что находятся вне кокона, называются внешними или большими.

 

 

3

 

Свабуно, «Свод сновидческих способов»

 

Точка сборки – образование, которое создаётся в подборе лучей вне кокона человека и лучей внутри кокона. Когда эта точка смещается внутри кокона, это называется сдвиг точки сборки; когда она смещается за пределы кокона, это называется движение точки сборки. Мир воспринимается человеком в зависимости от того, в каком месте находится сейчас точка сборки (где она находится – там самая яркая светимость). Положение точки сборки определяется привычками, постоянно повторяющимися действиями, поэтому за счёт обретения новых привычек, с помощью разных упражнений и силы воли, точку сборки можно смещать. В миг засыпания точка сборки смещается сама по себе, поэтому мы видим сны.

 

Намерение – целенаправленное управление волей. По отношению к сновидениям, намерение – это особого рода сосредоточение сновидческого тела на том, что необходимо сделать для того, чтобы сновидение стало управляемым.

 

Сушумна (Ведовская Лестница, Столп Небес, Срединная Вена, Божественная Ось) – неширокая прозрачная труба, проходящая вдоль позвоночника, которая начинается в неизмеримых глубинах ниже пяток, и уходит в неизмеримые выси выше макушки. Основные 7 чакр расположены на сушумне, словно дупла на дереве, а тонкие каналы – словно ветви.

 

Рёжа – белая холодная прана, вещество сновидений.

Дремота – лёгкая сонливость, желание спать.

 

Дрёма – очень чистое состояние, когда ты ещё не заснул, но сонные ощущения уже наличествуют в теле, и перед внутренним взором нет никаких образов. В дрёме сохраняется способность использования разума, но пропадает мышление – оно отсоединяетса от того тела, в котором ты именно дрёмишь (находишься в дрёме), а не дремлешь (находишься в дремоте).

 

Устань – утренняя дрёма. Просыпаясь утром, не вскакивай сразу, ибо в этом состоянии ты можешь продумать весь будущий день, понять, что будешь делать – за краткий миг, но так чисто, что действительно день всё пойдёт так, как ты задумал. В Устани так: “У меня есть мысль, я её думаю, и она только одна”, ибо дрёма может обдумывать только одну мысль.

 

Укемь – следующее за дрёмой состояние перехода в сон, когда видятся кемы. Когда засыпаешь, ты засыпаешь в дрёме, и не замечаешь, что это засыпание ещё без образов, потомучто быстро проскакиваешь в укемь.

 

Кемы – образы, которые пошли когда попадаешь в укемь. Кемы, образы засыпания, самовыплывающие, но они другие по скорости, нежели образы наяву – навьйи.

 

Грёза – состояние, когда ты в здравом уме вдруг размечтался. В жизни ты часто так засыпаешь по ходу других дел, и сновидишь разные вещи.

 

Навьйи – кемы наяву, возникающие в грёзе. Могут быть жестокие навьйи (когда видится, как ты расправляешься с обидчиками), злые навьйи, сильные навьйи, великолепные навьйи – о чём грезишь, то и может пригрезиться. В таких случаях достаточно просто поймать себя на том, что грезишь себе навью и сказать: «Это навья, я узнал». И тут-же придёт осознавание: значит, ты предпочитаешь выдуманную жизнь настоящей, а от этого будет только хуже, потомучто не сделаешь того, что действительно может усилить тебя и улучшить жизнь. И навья пропадает. В русских летописях навиями называли духов мёртвых, которые приходили к живым и захватывали их, и даже морили до смерти – они названы навиями потому, что тоже видятся наяву, как и навьйи.

 

Сны – обобщающее название для навиев и кемов.

Снови́дение – это когда спишь и видишь сон.

Сновидéние – когда сновидишь, кемаришь, и видишь кем вполне осознанно.

 

Кемар (Кемарь, Кёмар, Кёмарь) – обобщающее название для пребывания вне бодрствования. Кемар – это пребывание в особом теле или даже переход по различным телам, у каждого из которых есть свое состояние, кое в действительности является его устроением (именно это устроение, когда ты оказываешься внутри него, воспринимается как изменение состояния). Но “видел сон” надо сказать не “видел кемарь”, а “видел кем”. Если сон был осознанным, то надо сказать “я кемарил (сновидел)”, “был в кемаре (в мире сновидений, в астрале)”.

 

Состояние засыпания когда засыпаю, но ещё не сплю; почти понимаю, что сплю.

Просоночное состояние – когда просыпаюсь, но ещё не проснулся, в любой миг могу провалиться обратно в сон.

 

Рывок – миг засыпания, ощущаемый при ВТО, т.е. миг отделения от тела. Для его осознавания нужна сила, она бусается в дрёме. Снотворение – осознанное сновидение. Так называется потому, что в состоянии осознанного сновидения ты управляешь кемами и можешь

 

менять их по своему желанию; а так-же потому, что в бодрствовании ты не вИдишь мир, а только гоняешь себя по Образу Мира, взаимодействуя там с Образами Существ и Вещей, и когда засыпаешь, то Образ Мира ты протаскиваешь с собой, и, хотя находишься там уже

 

  • другом мире, всё равно продолжаешь накидывать на эти миры земные образы (творишь мир сновидений, снотворишь). Яркий сон – когда проснувшись помнишь свой сон.

 

Снобдение    когда  бдишь  внутри  сна,  т.е.  в  кемаре,  пребываешь  там  в  осознанном  состоянии,  продолжаешь  дневное  бдение

(самонаблюдение) в кемаре, протаскиваея днеразум в мир сноразума.

 

Меты сна, признаки сна – очевидные странности, которые бывают во сне, относительно восприятия мира бодрствования (говорящие рыбы, летающие собаки и т.п.). Это те знаки, которые были даны в сновидении, чтобы ты понял, что спишь. Но во сне ты их обычно пропускаешь и не просыпаешься. Однако, если этот знак увидеть, и понять, что так не бывает и рыба не может разговаривать, то можно проснуться во сне. Мета сна – знак, узнавание того, что истоты вещей (явлений) сплелись так, как это невозможно в действительности, это искажение Истот в Исту так, как это может быть только во сне.

 

Истоты – простейшие образы вещей и явлений. Разум создаёт их из той материи, которая именуется «сознание». Истоты создаются из впечатлений, поступающих от удов восприятия, и являются кирпичиками, из которых строится вся работа разума. Образы эти маленькие. В них отражаетса вещь или явление так, как они были восприняты. Из них строятся всеобъемлющие образы и образы действий.

 

Исты – сложные образы Разума, составленные из Истот. Исты более полноценно отражают то или иное явление, чем Истота. Самыми большими Истами являются Образ мира и Образ себя. На основе описанных в Истах задач Разум создаёт решения, которые называются Образами Действия. Исты, как совершенный (ничего лишнего) образ (вещей, миров и т.д.), достигаются путём очищения.

 

Сознание среда, которая истекает из Души в окружающий мир; то, что окружает Душу и способно хранить впечатления – образы. Осознание – возникает вследствие постоянного давления больших светящихся нитей на малые. То-же, что и знание, только кусками – ими

 

можно владеть, ими можно обмениваться; “знание в куске“ удерживается за счёт Движения. Можно все куски объединить – будет Полное Осознание.

 

Восприятие – следствие осознания, возникающее при настройке малых светящихся нитей на соответствующие им большие.

 

 

 

4

 

Свабуно, «Свод сновидческих способов»

 

Внимание упорядоченное и усиленное осознание. Сила внимания измеряется количеством задействованных полос светимости, проникающих в кокон, и умением их воспринимать.

 

1-е Внимание (правостороннее осознание, обычное осознание, Этот Мир) – осознание на животном уровне; то, что мы собой представляем в качестве людей. Относится к известному. Область 1-го Внимания называется первым кольцом силы, это восприятие тех полос светимости, которые изначально задействованы.

 

Сновидческое Внимание способность осознания управлять положением точки сборки и благодаря этому обретать власть над сновидением. Удерживая смещённую точку сборки, удерживаешь чёткость сновидения; удерживая чёткость сновидения, удерживаешь смещённую точку сборки. Сновидческое Внимание предшествует 2-му Вниманию.

 

1-е Сновидческое Внимание – когда просто пребываешь во сне.

2-е Сновидческое Внимание – когда останавливаешь 1-е Сновидческое Внимание и можешь что-либо сделать осознанно.

 

2-е Внимание (левостороннее осознание, повышенное/изменённое/необычное состояние осознания, Другой Мир) – относится к неизвестному. Область 2-го Внимания называется вторым кольцом силы, это восприятие тех полос светимости, которые не задействованы в 1-м Внимании, но могут быть задействованы.

 

3-е Внимание – для обычного человека оно относится к непознаваемому; для мастера, находящегося во 2-м Внимании, 3-е Внимание это сверхчеловеческое неизвестное, в которое он в конце концов стремится попасть. Сразу после смерти осознание мирянина входит в 3-е Внимание, но лишь на краткое мгновение, для очищения перед тем, как Орёл поглотит его. Осознание-же мастера пролетает мимо Орла. За 3-

 

  • Вниманием, наверняка, следуют 4-е, 5-е и т.д., но пока не попал в 3-е, нельзя с полной уверенностью это утверждать. 3-е Внимание это полная сонастройка всех внутренних лучей со внешними лучами.

 

Ловец снов тот, кто умеет запоминать свои сны, а так-же сознательно вызывать у себя яркие сны и работать с ними. Сновидец – тот, кто умеет осознанно входить в кемар и делать там что-либо, а так-же разными способами работать с кемаром.

 

Ведогонец (сновидческое тело, астральное тело) – то тело, в котором человек обычно находится во сне, ярком сне и снобдении; обычно выглядит так-же как плотное тело человека, но может выглядеть и по-другому, а так-же может быть преобразовано волей сновидца в любой вид, т.к. на самом деле не имеет никакого вида.

 

Путь без сновидений

 

Разные люди, говоря о «пути без сновидений», имеют в виду разное. Чаще всего под этим понятием имеется в виду что-либо из следующего:

  • когда занимаешься какими угодно практиками, кроме тех, что позволяют работать со сном и кемами;
  • когда развиваешься только до прохождения 1-х Врат и далее не идёшь;

 

  • когда после прохождения 1-х Врат, остальные достижения, каких ты достиг-бы прохождением остальных Врат, ты йогой достигаешь в мире явном, минуя мир сновиденный;

 

  • когда сон и явь сливаются в единую сноявь, полностью исчезает разрыв в осознании этих состояний;
  • когда физическое тело не нуждается в сне, ему не хочется и ему не нужно спать;

 

  • так называют путь скомороха (сталкера), потомучто он взаимодействует с миром яви больше, чем с миром снов.

 

Те, кто проповедуют «путь без сновидений», обычно говорят, что развиваться в сновидениях слишком опасно, там много хищных духов, и вообще астрал – грязное место. Но это всё предрассудки, вызванные Разумом и такими его порождениями как нравственность. Путь Воина состоит из двух неделимых частей – работы с миром яви и работы с миром снов. Только эти два вместе дают полноту развития.

 

Часть I : Глава 1 : Состояния сознания

ЧАСТЬ I: ДЛЯ ЛЮДЕЙ   Глава 1: Состояния сознания   Как происходит засыпание, кемы и пробуждение?   Бдительное бодрствование происходит от качества благости, сон со сновидениями – от качества страсти, а глубокий сон без сновидений – от качества невежества. 4-е состояние сознания проходит через эти 3 и является наивысшим.   Спать хочется потому, что ты […]

Языческая этнография

Языческая этнография

Языческая этнография Как-то раз моя бабушка спросила, что за книгу я читаю. Я ответил, что это книга о языческих богах. Затем мы немного поговорили, и в процессе разговора бабушка выдала вот такие чрезвычайно двоеверные миколитские утверждения: 1. Бог это Христос, другого бога нет. 2. Слово “бог” во множественном числе непонятно. Ангелы и языческие боги – […]